«

»

45 лет воплощая мечты…

45 лет назад основатели Орифлэйм осуществили свою мечту о создании собственного бизнеса — косметической компании прямых продаж.

Как же все начиналось, и чем стал Орифлэйм сейчас?

 1967

Королевское имя

Обдумывая название новой компании, Роберт и Йонас аф Йокник вспомнили о стихотворении одного шведского поэта. В нем флаг французского короля времен 16-го века носил гордое название Орифлэйм. 

Пьер Анри Ревуаль «Король Филипп Август принимает орифламму в Сен-Дени» 1841, Версаль

Перед каждым сражением рыцари шли в монастырь за знаменем, которое сберегало их во время битвы.

Братья аф Йокник решили завоевать мир с помощью красоты. Они выбрали это название для компании и не ошиблись!

 Первый офис

 Йонас аф Йокник, основатель компании: «Бизнес Орифлэйм начинался с маленького офиса, расположенного в центре Стокгольма    у нас были две комнаты и три сотрудника. Первая партия с продукцией пришла в Мальмо, небольшой городок на юге Швеции. О складе тогда мы даже не думали, поэтому нашли гараж, внутри которого стоял теннисный стол. На нем и были упакованы первые заказы для Консультантов! Сейчас трудно поверить, что наша компания начиналась именно с этого стола, а выросла до таких масштабов!»

                                                                           Бизнес начинается!

 Первыми рекрутировать в ряды Консультантов Орифлэйм начали сами братья Йонас и Роберт аф Йокник, основатели компании. 

После их лекции «Возможности Орифлэйм» в стокгольмском Grand Hotel в ноябре 1967 года перспективами бизнеса заинтересовались 35 человек. Чтобы обучить их искусству прямых продаж, были приглашены опытные специалисты, и так от дома к дому возможности Орифлэйм стали завоевывать мир. 

И спустя 45 лет с момента создания компании, в Швеции есть много людей, начавших работать в Орифлэйм в 1967-1968 годах. И они остаются активными Консультантами!

 1969

Орифлэйм расширяет границы

Первый полет человека на Луну… Символично, что именно в 69-м году компания Орифлэйм начала расширять свои границы как внутри, так и за пределами Скандинавии.

Вскоре после начала прямых продаж стало очевидно, что компания на правильном пути. В подтверждение тому компания Орифлэйм вышла на рынки Дании, Норвегии, Финляндии, а затем — Испании, Гватемалы и Англии.

Роберт аф Йокник, основатель компании: «Скандинавские страны — довольно небольшой рынок, всего 22 миллиона человек. К тому же с момента основания мы хотели, чтобы Орифлэйм стала международной компанией!».

1972

Первый каталог

Первый каталог Орифлэйм вышел в 1972 году. Это была всего одна страница с рекламой одного единственного продукта — крема «Королевский бархат».

Роберт аф Йокник, основатель компании: «Я помню первый каталог Орифлэйм: он состоял всего из одной страницы. На фотографии не было средств, поэтому мы сделали трафарет с изображением крема «Королевский бархат».

В 2011 году эту же, но обновленную серию в каталогах Орифлэйм, разросшихся до 200 страниц, представила королева мирового кинематографа неподражаемая Моника Беллуччи!

Первые конференции

Команда росла, появилась необходимость создать традиции и корпоративную культуру, объединить людей и помочь им почувствовать себя частью единого целого. Так родилась идея проведения конференций. 

Одним из самых ярких событий стала конференция, прошедшая в Лондоне в 1972 году. Несмотря на то, что Орифлэйм была еще небольшой компанией, в столице Англии собрались Консультанты из Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии. 

Уже тогда мероприятия Орифлэйм были незабываемыми! В самом центре сцены стоял огромный белый цветок. Как только конференцию объявили отрытой, лепестки цветка стали раскрываться, и взглядам публики предстал… Роберт аф Йокник — в белоснежном костюме и широкополой шляпе! Роберт рассказал о неограниченных возможностях Орифлэйм и зарядил всех потрясающей энергией!

1979

Первый завод

 1989

 Крушение «железного занавеса». Орифлэйм начинает свою деятельность в Восточной Европе 

 1992

 Орифлэйм открывает свое представительство в России

 1996

Начало прямых продаж в России

Сейчас, спустя 20 лет, Орифлэйм один из самых известных брендов в России

Популярная в 90-х годах прошлого века программа «Поле чудес» сделала бренд Орифлэйм узнаваемым и по-настоящему народным на всем постсоветском пространстве: победителям викторины вручались корзины с продукцией Орифлэйм, которая стала символом победы и успеха.

Уже в 2002 году 10-летний юбилей Орифлэйм в России праздновался в Кремлевском дворце съездов — до сих пор мало какая компания может позволить себе устроить мероприятие более чем для 5 тысяч Консультантов в самом сердце страны — в Кремле.

1999

Компания Орифлэйм стала сооснователем Международного детского фонда, созданного Ее Величеством Королевой Швеции Сильвией.

2000

На базе фабрики в Дублине создан Глобальный технический центр Орифлэйм, занимающийся разработкой новейших средств

2001

Количество консультантов компании Орифлэйм в мире достигло 1 млн. человек

 2004

Акции Орифлэйм Косметикс выставлены на торги на Стокгольмской фондовой бирже. Орифлэйм признана глобальной, быстро растущей и прибыльной компанией 

2007

Орифлэйм — компания-миллиардер!

 Согласно официальным данным, опубликованным Агентством маркетинговых исследований Euromonitor  Internationalв 2007 году компания Орифлэйм преодолела миллиардный рубеж. Это значит, что продажи компании по всему миру составили в общей сложности более миллиарда евро, что можно сравнить с регулярным годовым доходом ООН!

 2009

Орифлэйм — бренд №1 в России и в странах СНГ

По данным Международного Исследовательского Агентства «Евромонитор» бренд «Орифлэйм» занял 1 позицию на косметическом рынке России и стран СНГ по итогам 2009 года.

                                                  Миллионная губная помада Орифлэйм

 В конце мая 2009 года в Красногорске на первой российской фабрике Орифлэйм была выпущена миллионная губная помада. Отметить, вернее поприсутствовать на этом знаменательном событии на красногорской фабрике собрались ТОП-Лидеры и топ-менеджеры компании, а также многочисленные представители прессы, среди которых были отмечены как деловые, так и глянцевые издания столицы.  

В программе мероприятия, была запланирована экскурсия в цех, где гости встретили бурными аплодисментами только что сошедшую с конвейера первую миллионную помаду. 

2011

Орхидея для Орифлэйм

Утонченная и совершенная орхидея – это самый желанный подарок для любой женщины со времен Клеопатры. Многие тысячелетия орхидея была бесценным природным сокровищем Китая и Нового Света, и в XIX веке она покорила Европу своим изяществом и красотой, навсегда изменив мир! Сегодня орхидея является не только эталоном утонченности и гармонии, но и символом сотрудничества человека и природы в достижении новых знаний.

Этот цветок, как ни что другое, созвучен ценностям и идеалам Орифлэйм, нашему бережному отношению к окружающей среде и стремлению к красоте и совершенству. Роскошный и в то же время нежный цветок совершенно уникален в своем роде, так как все его 6 лепестков различного оттенка! Орхидея Beauty of Oriflame стала символом красоты и наших устремлений и веры в блестящее будущее. 

Орхидея – один из самых дорогих цветов, предмет коллекционирования и гордости. В мире насчитывается более 75 тысяч видов этого красивейшего цветка, и только некоторые, самые красивые из них названы именами известных людей или созданы специально в честь знаменитых событий. «Свои» сорта орхидей есть у королевы Великобритании Елизаветы II, Маргарет Тэтчер и Мадонны. Один из самых красивых сортов был создан в честь бракосочетания принца Чарльза и принцессы Дианы в 1981 году и назван White Diana. В этом списке великих имен в 2011 году было увековечено и название нашей компании – синоним красоты и натуральности.

Сорт орхидеи Dendrobium Beauty of Oriflame был официально зарегистрирован Королевским cадоводческим обществом Великобритании.

Орифлэйм стал первой косметической компанией, в честь которой назван прекрасный цветок. 

2012

Орифлэйм празднует свое 45-летие.

 

 

ОРИФЛЭЙМ СЕГОДНЯ — ЭТО …

 

                • Международная компания, объединяющая миллионы людей в 62 странах мира. 
                • Единственная сетевая компания, признанная на королевском уровне. Шведская королевская семья, выражает огромную благодарность Орифлэйм, за особый и самый весомый вклад в развитие международного детского фонда CHILDHOOD.
                  • Самая крупная среди компаний прямых продаж основанных в Европе. Так же Орифлэйм является фактически первой компанией в Европе, которая стала использовать для продвижения продукции метод прямых продаж с последующим переходом на сетевой маркетинг.
                    • 15 000 000 человек в России, ежедневно использующих продукцию компании (по результатам независимых маркетинговых исследований).

Поделиться в соц.сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal