«

»

История каталогов Орифлэйм

Каталоги Орифлэйм — шедевр дизайнерского искусства. Они действительно притягивают внимание и каждый раз удивляют клиентов своими новинками. Моделями для каталогов Орифлэйм, очень часто выступают суперзвезды России и Европы.

Ни для кого несекрет, что успешные продажи компании начинаются именно с каталога Орифлэйм. От того, насколько ярким, насыщенным и интересным он будет, зависит очень многое. Сегодня каталоги Орифлэйм выходят более чем на тридцати языках мира, общим тиражом более восьмидесяти миллионов экземпляров. Сейчас трудно представить, что все это начиналось с одной небольшой листовки о косметике на шведском языке…

Воспоминаниями об истории каталогов Орифлэйм делится Бритт Берг, менеджер по развитию печатной продукции Центра разработки каталогов в Мальмо.

 1994

Каждые три недели для Западной Европы выходят брошюры Орифлэйм, состоящие из 16 страниц. Один-два раза в год выходит 48-страничный каталог для жителей Восточной Европы. Для подготовки всех печатных материалов привлекаются внештатные фотографы и дизайнеры.

Бритт Берг стояла у истоков создания каталогов Орифлэйм: «В то время мы все время открывали новые рынки, и потребность в каталогах – причем, напечатанных на разных языках, – была огромной! Особенно сложно было с языками стран Восточной Европы.

Помню, мы готовили первый каталог для Болгарии: все поправки в тексте передавались по факсу, связь была ужасная, и мне казалось, мы никогда не сдадим его в типографию!». 

Глядя на быстрые темпы развития, руководство приняло решение – создать Центр разработки каталогов в городе Мальмо, в Швеции.

1995

Набран штат дизайнеров, куплены первые пять компьютеров Macintosh, на которых создаются каталоги Орифлэйм.

1996

Над созданием каталогов работают пять дизайнеров и арт-директор. Эта команда отлично справляется с производством двух, четырех, а затем и шести каталогов в год. Также увеличивается количество страниц: 48, 52, 64, 76… Постоянно добавляются новые языки, на которые нужно переводить тексты каталогов. Каталоги Орифлэйм начинают выходить в России (2 каталога в год).

 1998

В России выходит 4 каталога в год.

1999

Уже к концу 98-го года стала ощущаться жесткая конкуренция в Восточной Европе, и было решено выпускать каталог Орифлэйм один раз в месяц на основных рынках компании – в Венгрии, Чехии, Словакии.

Одновременно с этим ведется активная работа над качеством дизайна и печати каталогов, благодаря чему они становятся все более привлекательными для клиентов.

2000

Постоянно растущее количество продуктов и стремительное развитие бизнеса вызывают необходимость новых подходов к организации работы. Внедрена единая система, позволяющая работать над созданием каталогов во всех странах Орифлэйм. Период создания каталога сократился с трех месяцев до четырех недель! В России каталоги Орифлэйм начинают выходить каждый месяц.

2006

Новая эра Орифлэйм – 17 каталогов в год. Общий тираж каталогов составил 92 миллиона экземпляров.

2007

Все люди, участвующие в создании каталогов – дизайнеры, редакторы, специалисты по планированию, – работают в режиме онлайн, используя единый сервер.

Поделиться в соц.сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal