Качество продукции Орифлэйм

На протяжении 45 лет философия компании Орифлэйм при изготовлении продукции остается неизменной:

  • Безупречное шведское качество по доступным ценам 
  • Натуральные ингредиенты растительного происхождения и строгие стандарты производства 
  • Высокие этические нормы и экологическая чистота

Стратегия компании базируется на принципе:  «Лучшее от природы, лучшее от науки».

Вся продукция компании Орифлэйм разрабатывается и тестируется в собственном Глобальном Техническом Центре! Расположенный близ Дублина (столицы Ирландии) Глобальный Технический Центр (ГТЦ) занимается разработками в области косметического производства. В технологии, которые создаются на базе ГТЦ, его сотрудники вкладывают все свои знания о современных научных разработках, тенденциях рынка и нуждах потребителя.

Гордость ГТЦ составляют собственные методики производства. Благодаря этому  нашу косметику для ухода за кожей, средства для ванны и душа, тональные основы, туши для ресниц и губные помады и другая продукция достойны звания настоящего эксклюзива. Здесь разрабатываются новые косметические средства, а также совершенствуются формулы той продукции, которая получила особую популярность у покупателей.

Сотрудники Центра признаются, что самое захватывающее в этой работе – выпустить продукт, соответствующий, а то и превосходящий по качеству продукцию лидеров рынка. «Только когда эта задача решена, — говорят они, — и мы уверены, что клиенты Орифлэйм получают лучшее качество по разумной цене, наша работа может считаться выполненной».

  ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТЕСТЫ

В соответствии с политикой компании, мы никогда не тестируем продукцию на животных. Тестирование проводится на волонтерах, людях  – разумеется, только тех, кто дал на это письменное согласие. Ведь если вы спросите клиента, что он думает о том или ином продукте, даже необщительный человек с радостью поделится своим мнением.

Каким должен быть цвет нового мыла, текстура лосьона для рук, запах геля для душа – все это жизненно важная информация для разработчика продуктов. Поэтому так важно проводить потребительские тесты, чтобы определить те качества, которые помогут новинке занять успешную позицию на рынке.

Вооруженные информацией «из первых рук», мы можем выпускать самые передовые продукты. В России, Индии, Польше, Бельгии и Швеции у Орифлэйм есть специальные группы добровольцев, которые помогают нам тестировать продукцию. Они состоят из Консультантов и сотрудников компании. Почему? Потому что они знают наши продукты лучше всех! К тому же им известны потребности клиентов.

Все тесты проводятся на добровольцах, в условиях клиники, под наблюдением опытных специалистов-дерматологов. Любой новый продукт дополнительно проходит специальный комплекс проверок, рекомендованных Международной контактной Дерматологической группой: микробиологические тесты, тесты на устойчивость к изменению температур, на совместимость с компонентами упаковки и т.д. Выполнение вышеуказанных условий позволяет компании Орифлэйм производить и реализовывать продукцию, отвечающую требованиям законодательных актов, относящимся к косметической продукции в странах ЕС, США, Скандинавии, Балтии, СНГ, что подтверждается соответствующими свидетельствами.

Все продукты тестируются вслепую. Это значит, что волонтеры не знают, продукты какой марки они пробуют в данный момент. На тестах наряду с косметикой Орифлэйм всегда присутствует косметика других марок. Часто участники исследования оценивают продукты от Орифлэйм выше, чем косметику элитных марок – даже не догадываясь об этом! Так мы получаем самые честные ответы о наших продуктах, благодаря чему можем разработать самую лучшую косметику.

Клинические исследования косметического продукта занимает в среднем несколько недель. Только так можно удостовериться, что продукт действительно работает. Затем по каждому продукту составляется подробный отчет, показывающий, каким ингридиентом поддержано то или иное заявленное свойство. Это подчеркивает тот факт, что мы можем гордиться своими продуктами, потому что все они реально работают.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КОНСЕРВАНТАХ

Консерванты используются в косметике на водной основе, чтобы предотвратить ее бактериальную порчу. Несмотря на важность этой роли, потребители испытывают предубеждение к консервантам. И это отчасти верно, ведь все консерванты – потенциальные аллергены. Как этот вопрос решается в ГТЦ Орифлэйм?

Не является секретом, что некоторые ингредиенты имеют синтетическое происхождение, такие как УФ-фильтры и консерванты, но только из-за того, что в мире им не найдено подходящей растительной замены. Тем не менее, синтетические компоненты в рецептурах компании Орифлэйм — самые безопасные для здоровья и мягкие и, в то же время, эффективные.

Команда микробиологов, изучающих консерванты, действуют по  принцип «как можно меньше, но не меньше, чем нужно». Задача – найти баланс между эффективностью консервантов и безопасностью препарата. Все сырье, которое мы задействуем в производстве косметики, одобрено и признано натуральным и безопасным для человека и окружающей среды. И, несмотря на химическую природу, все без исключения консерванты в косметике Орифлэйм соответствуют строгим критериям шведского Общества охраны окружающей среды.

Чтобы покупатели доверяли компании, нужно оградить их от малейшего риска при использовании продукции Орифлэйм. Поэтому микробиологи Исследовательского центра продолжают разрабатывать новые системы защиты, искать новые натуральные консерванты и делать все для того, чтобы потребители Орифлэйм знали, что в их руках – продукт безопасный на 100 %.

Несмотря на то, что ГТЦ находится в Ирландии, каждый продукт, по убеждению его сотрудников, должен быть немного «шведским». Лучше всего этой цели отвечает использование экстрактов растений и натуральных консервантов. Мы никогда не используем ингредиенты, если в Швеции они не разрешены или считаются неполезными – даже при условии что Американская Ассоциация по контролю за продуктами питания и медикаментами (FDA) их разрешает. Но результат заслуживает этих усилий, ведь на выходе мы получаем продукт, которому с точки зрения безопасности и надежности просто нет равных!

ЧИСТОТА ИЗ ШВЕЦИИ

Так стали называть в мире косметику Орифлэйм, особо выделяя приверженность фирмы так называемым скандинавским идеалам красоты, где более всего ценятся естественность, простота и практичность. 

Большая часть косметических средств производится на пяти собственных заводах, которые находятся в Швеции (Стокгольм), России (Москва), Польше (Варшава), Индии(Дели) и Китае(Шанхае). И 150 заводов разных стран сотрудничают с компанией Орифлэйм. Компания размещает заказы по изготовлению продукции на заводах Европы (Франции, Англии, Германии, Италии, Бельгии и т.д.), удовлетворяющим международным стандартам качества и экологии.

Ассортимент продукции Орифлэйм сегодня очень широк и включает более 1000 наименований продукции для женщин, мужчин и детей. Это средства по уходу за кожей лица и тела, парфюмерия, декоративная косметика, средства по уходу за волосами, аксессуары. В каждом новом каталоге (17 раз в год) компания предлагает своим клиентам новинки, разработанные в собственных лабораториях, с использованием последних научных достижений в области косметики.

Компания Орифлэйм придерживается высочайших стандартов и строгих этических принципов. В том числе это выражается в символах, которые часто можно найти на упаковке продукции, а также на каталогах компании Орифлэйм.

Продукция Орифлэйм соответствует международным требованиям по качеству.  Гарантируется высокое качество и безопасность продукции, которая изготавливается на современном оборудовании при жестком экологическом контроле.  Орифлэйм гарантирует, что продукция компании основана на натуральных ингредиентах и произведена по новейшим технологиям с жестким контролем качества и безопасности окружающей среды.

В формулах косметических средств Oriflame (Орифлэйм, Орифлейм) используется более 170 природных компонентов.

Это высококачественные растительные экстракты и масла, воск и соки растений, которые поставляются из самых разных уголков мира: масло чайного дерева—из Австралии, экстракт камелии—из Китая, масло мирры и ши — из Африки, экстракт маргозы — из Индии и т. д. (свежеприготовленные, ни в коем случае не концентраты). Это разнообразные вытяжки из ростков пшеницы, богатые витамином «Е», экстракты женьшеня, алоэ, конского каштана, ромашки аптечной, винограда и многих других лекарственных трав и растений. Особое внимание заслуживает то обстоятельство, что растительные добавки и витамины содержат не только средства по уходу за кожей, но и декоративная косметика.

Косметика Орифлэйм абсолютно безопасна: она не содержит вредных химических примесей, ингредиентов животного происхождения, что сводит к минимуму риск появления аллергических реакций. В высокогорном экологически чистом районе Ирландии компания Орифлэйм имеет еще и собственную ферму по выращиванию растений для последующего использования их в производстве косметических средств.

Производственные цеха строятся по жестким требованиям, предъявляемым к фармацевтическим производствам по мировому стандарту GMP. Продукция производится на уникальных автоматических линиях без доступа человека в условиях стерильной чистоты и экологического контроля, под управлением высококвалифицированных операторов.

Натуральность и экологичность, высокое качество и безопасность, широкий ассортимент наряду с доступностью цен, несомненно, делают косметику Орифлэйм привлекательной для огромного количества потребителей.

В третье тысячелетие косметическая компания Орифлэйм вошла обновленной — новый имидж, новый логотип, новый ассортимент косметики. Неизменной остается философия компании — безупречное шведское качество по доступным ценам.

Для просмотра изображения в полноэкранном режиме кликните на него.