В данной статье вы можете ознакомитесь со способами получения заказа.
- После регистрации в Орифлейм Вы получите свой персональный номер и пароль для доступа в раздел Для Консультантов на сайте www.oriflame.ru
- Размещаем заказ на сайте www.oriflame.ru: способ получения продукции Вы указываете сами, выбирая удобный для вас по инструкции, которую вы получили на электронную почту.
- Если вы разместили заказ с доставкой на дом (в следующих городах: Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Уфа, Хабаровск, Челябинск и Ярославль), вам позвонят и уточнят время доставки.
- Указывая другой способ доставки заказа, вы сами должны позвонить и уточнить день и время получения заказа.
Вы можете получить заказ:
- в Сервисном Центре Орифлэйм (СЦ) Адреса и телефоны СЦ
- в Сервисном Пункте обслуживания Орифлэйм (СПО) Адреса и телефоны СПО
- в Мобильном Пункте выдачи (МПВ) (в следующих городах: Екатеринбург, Москва и МО, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Санкт-Петербург и пригороды, Саратов, Уфа) Адреса МПВ
А также воспользоваться:
- Городской доставкой на дом
Услуга действует только в городах с сервисными Центрами Орифлэйм.
- Доставкой заказов в постоматы и пункты выдачи PickPoint
- Региональной индивидуальной или групповой (ПГДО) доставкой Почтой России
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА В СПО. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?
Перед тем, как получать заказ в СПО ознакомьтесь со следующей информацией:
1. Менеджеры, работающие в СПО не имеют никакого отношения к Вам! Их работа — выдать Вам заказ. Оплачивать заказ на руки менеджеру СПО не рекомендуем! Заказ будет оплачен 100%, но не факт что сразу. Оплату могут задерживать!
2. Вы не обязаны отвечать в СПО кто Ваш спонсор и в какой Вы структуре.
3. Вы не обязаны и НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ рассказывать, КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ, ДЕЛИТЬСЯ той информацией, которую ВЫ получили у нас крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!
4. Если заказ пришел не полностью или что-то перепутано — обратитесь к менеджеру и он Вам поможет оформить претензию. Если менеджер Вас игнорировал, обратитесь к своему спонсору.
5. Не консультируйтесь у менеджера СПО по поводу бизнеса или работы! Вам могут дать НЕДОСТОВЕРНУЮ информацию!
6. Менеджер СПО нарушает правила, устав компании, когда предлагает Вам перерегистрироваться в его структуру! Вы можете это сделать, но, НАПОМИНАЕМ, что даже если Вы, нарушив правило, перейдете в их команду, наступит момент получения дохода в Этом случае. Вам, как нарушителю, компания не даст это сделать и ТЕРМИНИРУЕТ, то есть заблокирует Ваш номер!
7. Если Вам грубят или возникают другие проблемы ссылайтесь на компанию «Я буду обращаться в компанию».
8. По всем возникающим трудностям или проблемам пишите менеджеру или директору!
Также рекомендую ознакомиться с инструкцией от компании:
- Сервисные пункты обслуживания по всей России (переходите по ссылке для изучения подробной информации)