Как разместить заказ

Вы Консультант Орифлэйм и можете заказать продукцию дома, в спокойной обстановке, не стоя в очередях. Сделать заказ по интернету — это быстро, легко и удобно!

В этом разделе вы получите более подробные инструкции о том, как оформить заказ.

ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ 

  

Notice

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ЗА ОФОРМЛЕННЫЙ, но неполученный  заказ взымают штраф! Вы несете ответственность за размещенный заказ!

Important!

Чтобы УВЕЛИЧИТЬ изображение, нажмите на него
Пошаговая инструкция по оформлению заказа:
 

Шаг 1 OZ - 1       Зайдите на официальный сайт компании: oriflame.ru.   В левом верхнем углу сайта нажмите на кнопку «Войти».

 

Шаг 2 OZ - 2

В появившемся окне нужно ввести ваш номер консультанта и пароль (эти данные вы получили после регистрации в компании Орифлэйм на свой электронный ящик).

После того, как все ввели, нажмите на кнопку «Войти».

      !   Как только вы вошли в свой личный кабинет на сайте Орифлэйм (под своим номером и паролем), вы видите все цены уже со скидкой 20%.

 

 

Шаг 3

Добро пожаловать на вашу персональную страницу!

Сразу отмечу, что есть два способа размещения заказа:

1) по электронному каталогу 

Этот способ подходит в том случае, если у вас нет печатного каталога.

Чтобы посмотреть электронный каталог нажимаем (как показано на рисунке) сначала на кнопку «Войти», а затем «Посмотреть каталог».

Эл.каталог на сайтеПросматривая онлайн-каталог, внизу страницы вы сможете добавлять нужные продукты в свою корзину, например, вот одна из страниц каталога с тональной основой, которую вы хотите включить в свой заказ. Для этого нажмите на кнопку «Купить продукты». Заказ по эл.каталогу

После этого на месте кнопки появится изображение самого продукта. Заказ по эл.каталогу - 2После этого перед вами откроется страница с описанием этого продукта и у некоторых продуктов (как в нашем случае) с оттенками продукта.

Заказ по эл.каталогу - 3

Чтобы выбрать нужный оттенок, просто нажмите на него.

В графе кол-во укажите нужное вам и после этого нажмите на кнопку «Добавить в корзину».

Для возврата к просмотру каталога справа в углу на сайте вы увидите кнопку «Вернуться каталога».

А после каждого добавления продуктов в корзину, сайтом будет предложено посмотреть все продукты вашего заказа.

Дальше изучите информацию о 2-ом способе заказа  (в продолжении заказа по 1-му способу действуем аналогично от Шага 5 во 2-ом способе).

2) через форму быстрого заказа.

Рассмотрим 2 способ.OZ-3

Для начала (как показано на картинке) нажмите на кнопку «Быстрый заказ» в правом верхнем углу сайта.

Шаг 4 OZ-4  Загрузилась страница быстрого заказа. Вписываем коды выбранных по каталогу продуктов в строки. 

На данном шаге советуем сделать следующее: — впишите в ячейку код 90120 (заказ автоматически добавляются 5 льготных каталогов за 120 руб., если вам достаточно 1 бесплатного каталога, то впишите этот код отказа.) — рекомендую с первым заказом включить в заказ набор пробников (для этого впишите в свой заказ код 96006).   Цена набора пробников для новых Консультантов — 499 руб. в течение 21 дня с момента регистрации в компании. Обычная цена — 599 руб. Набор пробников В набор входят пробники практически всех серий помад и основной ассортимент туалетной воды, а также новинки средств по уходу за кожей за последние 6 месяцев. Подробнее о наборе пробников читайте по ссылке: http://oriroom.ru/konsultantam/nabor-probnikov.html После того как вписали все коды заказа спускаемся в самый низ страницы и нажимаем на кнопку «Добавить в корзину». OZ-5

Шаг 5 Теперь вы в своей корзине. Цены здесь не смотрите, так как они изменятся на следующем шаге. Нажимаем «Продолжить». OZ-6

Шаг 6 На этом шаге вы видите окончательные цены на продукты из вашего заказа, их наличие и общую сумму заказа. Если у вас на вашем персональном номере есть скидка за группу, то 50% от суммы вашего заказа будет оплачено посредством этой скидки. OZ-7 Шаг 7 Далее, спускаясь вниз страницы, под своим заказом вы увидите поле для выбора пункта доставки вашего заказа. OZ-8   Далее нужно выбрать филиал Сервисного Центра (СЦ), к которому относится ваш город.

Чтобы узнать филиал вашего СЦ:

1) скачайте этот файл,  просто нажав на ссылку >>Адреса СПО<<

2) найдите в скачанном файле ваш город (воспользуйтесь кнопками Ctrl+F для быстрого поиска), увидите адреса и телефоны доставки в вашем городе и филиал СЦ, к которому относится ваш город.

*Если в прикрепленном файле вы не нашли свой город/поселок, то вам можно оформить доставку либо в близлежащий населенный пункт, где есть адрес доставки (возможно, вы куда-то выезжаете периодически или ваши родственники, знакомые), либо почтой России (для этого выбирайте Курьерская доставка).

В следующей строке, после выбора филиала, выбирайте — СЕРВИСНЫЙ ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, затем, ищите нужный город, затем номер и фамилию владельца нужного Вам СПО. После выбора пункта доставки, система вам покажет предполагаемую дату доставки, НО! МЫ рекомендуем Звонить в СПО и узнавать дату доставки и график работы.

Шаг 8 Вот и заключительный шаг. Проверьте все ли есть в наличии, цены на продукты, если все верно нажимаем на кнопку «Завершить оформление заказа». Если что-то нужно поменять, то вернитесь вверх страницы (к самому заказу) и нажмите на кнопку «Изменить заказ». После сохранения заказа, изменить его уже нельзя. Чтобы проверить сохранили ли вы заказ, в своем личном кабинете заходим в раздел:  OZ-9                 И после этого в появившемся окне выбираем пункт «История заказов». OZ-10

Если заказ оформлен правильно, вы увидите свою накладную (нажав на ее номер, она развернется).

ДРУГИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА

!

Мы рассмотрели пример размещения заказа, с получением в СПО, однако существует еще много возможных способов удобной доставки заказа (переходите по ссылкам для изучения подробной информации):

 Скачать Регионы доставки курьером

Обращаем ваше внимание: службы доставки являются сторонними сервисами. Компания Орифлэйм не несет ответственности за работу этих служб, но всегда старается помочь своим клиентам в решении любых вопросов, связанных с доставкой продукции компании.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА

!Для вашего удобства мы предлагаем вам различные способы оплаты (переходите по ссылкам для изучения подробной информации):

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА В СПО. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?

!

Перед тем, как получать заказ в СПО ознакомьтесь со следующей информацией:

1. Менеджеры, работающие в СПО не имеют никакого отношения к Вам! Их работа — выдать Вам заказ. Оплачивать заказ на руки менеджеру СПО не рекомендуем! Заказ будет оплачен 100%, но не факт что сразу. Оплату могут задерживать!

2. Вы не обязаны отвечать в СПО кто Ваш спонсор и в какой Вы структуре.

3. Вы не обязаны и НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ рассказывать, КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ, ДЕЛИТЬСЯ той информацией, которую ВЫ получили у нас крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!

4. Если заказ пришел не полностью или что-то перепутано — обратитесь к менеджеру и он Вам поможет оформить претензию. Если менеджер Вас игнорировал, обратитесь к своему спонсору.

5. Не консультируйтесь у менеджера СПО по поводу бизнеса или работы! Вам могут дать НЕДОСТОВЕРНУЮ информацию!

6. Менеджер СПО нарушает правила, устав компании, когда предлагает Вам перерегистрироваться в его структуру! Вы можете это сделать, но, НАПОМИНАЕМ, что даже если Вы, нарушив правило, перейдете в их команду, наступит момент получения дохода в Этом случае. Вам, как нарушителю, компания не даст это сделать и ТЕРМИНИРУЕТ, то есть заблокирует Ваш номер!

7. Если Вам грубят или возникают другие проблемы ссылайтесь на компанию «Я буду обращаться в компанию».

8. По всем возникающим трудностям или проблемам пишите менеджеру или директору!

Также рекомендую ознакомиться с инструкцией от компании: