Вы Консультант Орифлэйм и можете заказать продукцию дома, в спокойной обстановке, не стоя в очередях. Сделать заказ по интернету — это быстро, легко и удобно!
В этом разделе вы получите более подробные инструкции о том, как оформить заказ.
ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ
Шаг 1 Зайдите на официальный сайт компании: oriflame.ru. В левом верхнем углу сайта нажмите на кнопку «Войти».
В появившемся окне нужно ввести ваш номер консультанта и пароль (эти данные вы получили после регистрации в компании Орифлэйм на свой электронный ящик).
После того, как все ввели, нажмите на кнопку «Войти».
Как только вы вошли в свой личный кабинет на сайте Орифлэйм (под своим номером и паролем), вы видите все цены уже со скидкой 20%.
Шаг 3
Добро пожаловать на вашу персональную страницу!
Сразу отмечу, что есть два способа размещения заказа:
1) по электронному каталогу
Этот способ подходит в том случае, если у вас нет печатного каталога.
Чтобы посмотреть электронный каталог нажимаем (как показано на рисунке) сначала на кнопку «Войти», а затем «Посмотреть каталог».
Просматривая онлайн-каталог, внизу страницы вы сможете добавлять нужные продукты в свою корзину, например, вот одна из страниц каталога с тональной основой, которую вы хотите включить в свой заказ. Для этого нажмите на кнопку «Купить продукты».
После этого на месте кнопки появится изображение самого продукта. После этого перед вами откроется страница с описанием этого продукта и у некоторых продуктов (как в нашем случае) с оттенками продукта.
Чтобы выбрать нужный оттенок, просто нажмите на него.
В графе кол-во укажите нужное вам и после этого нажмите на кнопку «Добавить в корзину».
Для возврата к просмотру каталога справа в углу на сайте вы увидите кнопку «Вернуться каталога».
А после каждого добавления продуктов в корзину, сайтом будет предложено посмотреть все продукты вашего заказа.
Дальше изучите информацию о 2-ом способе заказа (в продолжении заказа по 1-му способу действуем аналогично от Шага 5 во 2-ом способе).
2) через форму быстрого заказа.
Рассмотрим 2 способ.
Для начала (как показано на картинке) нажмите на кнопку «Быстрый заказ» в правом верхнем углу сайта.
Шаг 4 Загрузилась страница быстрого заказа. Вписываем коды выбранных по каталогу продуктов в строки.
На данном шаге советуем сделать следующее: — впишите в ячейку код 90120 (заказ автоматически добавляются 5 льготных каталогов за 120 руб., если вам достаточно 1 бесплатного каталога, то впишите этот код отказа.) — рекомендую с первым заказом включить в заказ набор пробников (для этого впишите в свой заказ код 96006). Цена набора пробников для новых Консультантов — 499 руб. в течение 21 дня с момента регистрации в компании. Обычная цена — 599 руб. В набор входят пробники практически всех серий помад и основной ассортимент туалетной воды, а также новинки средств по уходу за кожей за последние 6 месяцев. Подробнее о наборе пробников читайте по ссылке: http://oriroom.ru/konsultantam/nabor-probnikov.html После того как вписали все коды заказа спускаемся в самый низ страницы и нажимаем на кнопку «Добавить в корзину».
Шаг 5 Теперь вы в своей корзине. Цены здесь не смотрите, так как они изменятся на следующем шаге. Нажимаем «Продолжить».
Шаг 6 На этом шаге вы видите окончательные цены на продукты из вашего заказа, их наличие и общую сумму заказа. Если у вас на вашем персональном номере есть скидка за группу, то 50% от суммы вашего заказа будет оплачено посредством этой скидки. Шаг 7 Далее, спускаясь вниз страницы, под своим заказом вы увидите поле для выбора пункта доставки вашего заказа.
Далее нужно выбрать филиал Сервисного Центра (СЦ), к которому относится ваш город.
Чтобы узнать филиал вашего СЦ:
1) скачайте этот файл, просто нажав на ссылку >>Адреса СПО<<
2) найдите в скачанном файле ваш город (воспользуйтесь кнопками Ctrl+F для быстрого поиска), увидите адреса и телефоны доставки в вашем городе и филиал СЦ, к которому относится ваш город.
*Если в прикрепленном файле вы не нашли свой город/поселок, то вам можно оформить доставку либо в близлежащий населенный пункт, где есть адрес доставки (возможно, вы куда-то выезжаете периодически или ваши родственники, знакомые), либо почтой России (для этого выбирайте Курьерская доставка).
В следующей строке, после выбора филиала, выбирайте — СЕРВИСНЫЙ ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, затем, ищите нужный город, затем номер и фамилию владельца нужного Вам СПО. После выбора пункта доставки, система вам покажет предполагаемую дату доставки, НО! МЫ рекомендуем Звонить в СПО и узнавать дату доставки и график работы.
Шаг 8 Вот и заключительный шаг. Проверьте все ли есть в наличии, цены на продукты, если все верно нажимаем на кнопку «Завершить оформление заказа». Если что-то нужно поменять, то вернитесь вверх страницы (к самому заказу) и нажмите на кнопку «Изменить заказ». После сохранения заказа, изменить его уже нельзя. Чтобы проверить сохранили ли вы заказ, в своем личном кабинете заходим в раздел: И после этого в появившемся окне выбираем пункт «История заказов».
Если заказ оформлен правильно, вы увидите свою накладную (нажав на ее номер, она развернется).
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА
Мы рассмотрели пример размещения заказа, с получением в СПО, однако существует еще много возможных способов удобной доставки заказа (переходите по ссылкам для изучения подробной информации):
- Сервисные центры в крупных городах
- Доставка курьером в городах с Сервисными центрами
Скачать Регионы доставки курьером
- Автоматические терминалы и пункты выдачи в некоторых городах России
- Мобильные пункты выдачи в некоторых городах России
- Доставка почтой по всей России
Обращаем ваше внимание: службы доставки являются сторонними сервисами. Компания Орифлэйм не несет ответственности за работу этих служб, но всегда старается помочь своим клиентам в решении любых вопросов, связанных с доставкой продукции компании.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА
Для вашего удобства мы предлагаем вам различные способы оплаты (переходите по ссылкам для изучения подробной информации):
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА В СПО. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?
Перед тем, как получать заказ в СПО ознакомьтесь со следующей информацией:
1. Менеджеры, работающие в СПО не имеют никакого отношения к Вам! Их работа — выдать Вам заказ. Оплачивать заказ на руки менеджеру СПО не рекомендуем! Заказ будет оплачен 100%, но не факт что сразу. Оплату могут задерживать!
2. Вы не обязаны отвечать в СПО кто Ваш спонсор и в какой Вы структуре.
3. Вы не обязаны и НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ рассказывать, КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ, ДЕЛИТЬСЯ той информацией, которую ВЫ получили у нас крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!
4. Если заказ пришел не полностью или что-то перепутано — обратитесь к менеджеру и он Вам поможет оформить претензию. Если менеджер Вас игнорировал, обратитесь к своему спонсору.
5. Не консультируйтесь у менеджера СПО по поводу бизнеса или работы! Вам могут дать НЕДОСТОВЕРНУЮ информацию!
6. Менеджер СПО нарушает правила, устав компании, когда предлагает Вам перерегистрироваться в его структуру! Вы можете это сделать, но, НАПОМИНАЕМ, что даже если Вы, нарушив правило, перейдете в их команду, наступит момент получения дохода в Этом случае. Вам, как нарушителю, компания не даст это сделать и ТЕРМИНИРУЕТ, то есть заблокирует Ваш номер!
7. Если Вам грубят или возникают другие проблемы ссылайтесь на компанию «Я буду обращаться в компанию».
8. По всем возникающим трудностям или проблемам пишите менеджеру или директору!
Также рекомендую ознакомиться с инструкцией от компании:
- Сервисные пункты обслуживания по всей России (переходите по ссылке для изучения подробной информации)