«

»

Мужская туалетная вода Native Force

Самое время отправится на прогулку…

 

Наедине с природой, у реки, далеко от городской суеты и неоновых ламп забываешь о делах и проблемах… И возникает желание вместе с весенним ветром отправится навстречу рассвету, новому дню и новым приключениям…

 

Окунуться в мир странствий Вам поможет путник…. вместе с ароматом Native Force ему подвластны экзотические джунгли, он с легкостью преодолевает любые опасности…

Орифлэйм представляет мужскую туалетную воду «Native Force» (Нэйтив Форс)

Нэйтив Форс – это новая мужская туалетная вода для мужчин, которые любят путешествовать на едине с природой, доверяют своей интуиции и прислушиваются к зову своего сердца.

Новый аромат и новый образ мужчины, которого ждет захватывающее путешествие вдоль берегов реки Иравади, её притоки текут в глубоких ущельях, среди джунглей, имеют порожистые русла…

Пробираясь сквозь тернистые джунгли, можно почувствовать дух опасности, проникнуться настроением сменяющих друг друга пейзажей…

Именно здесь открываются многие черты характера: сила, бесстрашие, дикость, уверенность в себе и мужество…

А ведь большинство мужчин, хотят быть в наших глазах именно такими!

   КОРОТКО ОБ АРОМАТЕ 

Вот он – аромат, заключающий в себе силу!

Холодное сияние кардамона встречается с будоражащим чувства Каффир-лаймом  и интригует загадочным кокосовым оттенком аромата роскошных деревьев Пало Санто.

Эта композиция рождает свежий, дерзкий, дикий аромат, зовущий к приключениям.

Сильный характер отражается уже в верхних нотах аромата. Кардамон придает серьезности и в тоже время привлекает своей загадочностью…

В Древней Персии кардамон являлся мощным афродизиаком, ведь не спроста жители арабских стран более 60% всего мирового урожая кардамона используют его не только в пище, но и в парфюмерии.

Сердце аромата говорит о внутренней гармонии в нежном звучании лаванды, мускатного ореха и мускатного шалфея, который придает стойкость аромату.

Дерево Пало Cанто — это священное дерево древних индейцев. Инки многие столетия использовали пало санто как благовоние в своих ритуалах. Инки считали, что  пало санто способно отгонять злых духов.  Его цель служить в качестве доброго помощника в мире не всегда добрых духов.

ДОСЬЕ ПАРФЮМЕРА 

Известный французский парфюмер Бернар Эллена, один из законодателей парфюмерной моды. Таких людей во Франции называют «нос» за уникальное обоняние, память на запахи, умение разложить благоухание на ноты и составить из них нужную мелодию. Его — наследника знаменитой парфюмерной династии, часто величают Поэтом в мире ароматов. 35 лет Б.Эллена создает духи для известных брендов.

Бернар родился в столице мировой парфюмерии – городе Грассе на юге Франции. Он является продолжателем семейной традиции. В детстве он помогал бабушке и дедушке выращивать цветы. Отец же брал его с собой на парфюмерную фабрику. Именно там мальчик впервые познакомился с искусством создания неповторимых благоуханий.

Он получил специальное образование, много путешествовал и работал в разных парфюмерных компаниях, и вот уже более 25 лет он работает в компании Dragoco (сейчас – Symrise), которая на сегодняшний день является одной из крупнейших по производству ароматической продукции. Сегодня Бернар занимает в ней должность старшего парфюмера. Его правило: использовать в работе не более 20 компонентов для создания одного запаха. Ведь более важным стало для него не набрать гигантский пёстрый букет, а найти уникальное, элегантное и простое решение. Ароматы, которые создаёт этот парфюмер, гарантированно становятся модными.

ДИЗАЙН ФЛАКОНА 

Дизайн флакона – это символ мужественности, отражение красоты дикой реки и мощи самой природы

Его крепкие, прозрачные и чистые грани, подчеркивают истинно мужское стремление к простоте и лаконизму, венчает гладкая крышечка из натурального дерева.

Материал для ее изготовления доставляется из лесов, сертифицированных Европейским Советом по Лесной сертификации (PEFC) и является символом единства природы и сильной натуры, присущей настоящему мужчине.

Аромат создан для мужчин…

      • тщательно ухаживающих за своей внешностью
      • умеющих произвести впечатление
      • активных и  занимающихся спортом
      • для любителей приключений и риска
      • излучающих  силу и энергию 

Код продукта: 23828
Код пробника: 23827

В продаже с каталога №6, с 23 апреля 2012 г.

Поделиться в соц.сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal